Работающие коммерческие предложения!

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

     99% всех менеджеров по продажам, делая первые шаги в освоении практических сторон специальности, сталкиваются со значительными трудностями, предоставляя потенциальному клиенту не качественное коммерческое предложение на рассмотрение. Как правило, предложение составленное самостоятельно и содержит всю необходимую информацию. Однако, она написана таким образом, что клиент не воспринимает её должным образом, в следствие чего — отказывается даже от реально выгодного предложения, теряя лучшие условия в регионе или даже целой стране.

          Компания Умные тексты, разработала свою концепцию написания работающего коммерческого предложения и уже сейчас она приносит дивиденды лучшим менеджерам страны.

       Мы уверенны в том, что коммерческое предложение в глазах клиента не должно выглядеть как открытая реклама своего продукта. Прежде всего, оно должно произвести впечатление реальной выгоды, способной решить проблему клиента (для организаций – это получение максимальной выгоды и увеличение доходов, а для частных лиц – актуальное решение тревожащей проблемы с минимальными затратами и максимальными выгодами).

i1

        Умные тексты начинают написание коммерческого предложения тщательным ознакомлением с предлагаемыми товарами или услугами. Узнав их общие параметры и возможности, мы приступаем к выделению конкурентных преимуществ, что должно привлечь потенциального клиента, после чего начинается выработка формулы завлекающего коммерческого предложение (структуризация текста).

       Создав четкую структуризацию, в дело вступает мастер написания – копирайтер. Копирайтер способен не только четко изложить мысли непосредственного продавца товара или услуги, но и вложить собственные знания для эффективного привлечения клиентов.

        Специалисты компании «Умные тексты» придерживаются наиболее эффективной структуры написания коммерческого предложения, включающей следующие элементы:

       — Заголовок, является не только информативным, но и ярким. (В первую очередь, он привлекает визуальное внимание);

       — Текст первого абзаца, содержит в себе краткую информацию по всему тексту – это позволяет отфильтровать даже минимально заинтересованных читателей в определенном товаре или услуге;

       — Тело текста, содержат максимально полную информацию о возможной проблеме клиента и простой путь её решения с помощью продукта или услуги компании;

       — В заключительном абзаце текста, мы призываем клиента к действию «здесь и сейчас» — это не дает человеку времени на долгие раздумья, подталкивая его к осуществлению заказа.

       Осуществив заказ коммерческого предложения у нас, Вы получите работающий инструмент, приносящий хорошие дивиденды в кратчайшие сроки!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *