Продвижение текстом

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

    Люди, покупающие сайты для определенных дивидендов, рано или поздно понимают, что не «раскрученный» сайт, который не входит в ТОП 10 поисковых систем, чаще всего, не то что не приносит желаемой прибыли, а и вовсе является убыточным проектом.

      Что же необходимо для того, чтобы сайт стал не «балластом», без толку для дела болтающимся в закромах поисковых систем?

     Чтобы добиться желаемого результата, недостаточно просто создать сайт. Даже в том случае, если сайт будут создавать высококлассные специалисты, получающие оклад в несколько тысяч долларов, а сам ресурс будет иметь презентабельный внешний вид и просто манить своей красотой – он не оправдает возложенных ожиданий и создаст очередную статью расходов в бюджете вашей компании.

      Именно по этой причине, в самые первые дни, после создания сайта, владелец должен сделать всё, чтобы его ресурс увидели, а его ежедневная посещаемость увеличивалась в геометрической прогрессии.  Для достижения такой цели, одним из наиболее эффективных инструментов является написание уникальных статей (контента), который будет размещаться на сайте.

     Конечно, первым делом, необходимо позаботится о том, чтобы сайт функционировал без сбоев, а его страницы индексировались в основных поисковых системах практически сразу после их публикации. Для этого, мастер устанавливающий сайт, указывает в настройках то, что материалы на сайте будут публиковаться ежедневно. Такая настройка, позволяет поисковым роботам понимать, что сайт будет регулярно наполняться, в следствии чего посещать его для индексации необходимо не менее 1 раза в день.

     В общем, вопрос о работе поисковых роботов от поисковых систем – это очень сложная тема, раскрытие которой не уместится в одной статье. Поэтому, продолжим разговор о продвижении сайта текстами.

Prodajuwie-teksty

         После того, как сайт полностью настроен и готов к размещению необходимого контента, очень важной задачей является поиск по-настоящему качественного копирайтера, умеющего не только писать грамотные тексты, но и понимать основы СЕО продвижения. При выборе копирайтера необходимо учитывать совокупность важнейших факторов, позволяющих добиться нужного результата:

  • Копирайтер должен уметь писать правильные SEO тексты, позволяющие с максимальной эффективностью продвигать сайт. При этом, качество самого контента должно страдать минимально;
  • Важно, чтобы копирайтер был пунктуален и не затягивал сроков.
  • Справлялся с необходимыми объемами. Так, для продвижения среднестатистического сайта, рекомендуемый объем публикаций, только для продвижения в основных поисковых системах должен составлять не менее 5-6 тысяч знаков в день;
  • Соблюдал конкурентную ценовую политику. Сейчас, можно не редко встретить копирайтеров, готовых писать тексты по 50-70 рублей за 1000 знаков, а также специалистов, предлагающих текст в 1000зн за 600 рублей. Однако, в большинстве случаев, копирайтеры предлагающие очень низкие цены не обладают всеми необходимыми знаниями, и клиент получает неплохой текст для чтения, но совершенно непригодный для СЕО продвижения. А специалисты, предлагающие свои услуги по стоимости 500-600 рублей скорее-всего напишут действительно классный текст, с соблюдением всех СЕО правил. Однако, показатель цена/эффективность для продвижения, всегда склоняется к цене. По сути, такая стоимость для продвижения сайта текстами не оправдана и подходит лишь в тех случаях, когда необходимы качественные тексты для размещения на главной странице, а также в главных разделах, на которые чаще всего обращают внимание клиенты. По моему субъективному мнению, сейчас, во втором квартале 2014 года, оптимальная стоимость качественного контента для продвижения сайта составляет 100-200 рублей за 1000зн в зависимости от сложности тематики.

     Преимущества продвижения сайта текстами.

      Я не буду расписывать разновидности продвижения сайтов, применяемые специалистами, но с уверенностью могу сказать про одно единственное преимущество, которое ценится значительно выше всех остальных – долгосрочность!

     В том случае, если сайт продвигается качественными СЕО текстами и попадает в ТОП поисковых систем – это надолго. После такого продвижения, при грамотном подходе, копирайтеру остается регулярно писать по 2-3 теста в неделю, а в некоторых случаях и реже для поддержания позиций сайта в поисковиках. К тому же, помимо необходимой позиции и сотен, тысяч посетителей сайта ежедневно, владелец получает сайт, наполненный контентом, а именно – полезной информацией, за которой и приходят посетители. Много интересной и пополняемой информации позволяет привлекать новых посетителей и делать постоянными уже побывавших на Вашем ресурсе.

       Надеюсь статья о продвижении сайта текстами была для Вас полезной, и Вы воспользуетесь моими рекомендациями.

      Заказать  СЕО тексты можно здесь.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *