Продающий текст — отличный способ привлечения клиентов! Часть 2

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

       В предыдущей статье мы рассмотрели первые три этапа написания продающего текста. Сегодня мы продолжаем изучать детальную формулу написания продающего текста, для максимально эффективного привлечения клиентов:

  • Предоставить клиенту отзывы и рекомендации.

     Во время активного ведения бизнеса, когда нет времени присматриваться к исполнителю, заказчик пытается найти достоверные источники информации о качестве работы автора. Одним из наиболее эффективных способов убеждения заказчика, в том, что автору можно доверять – это отзывы и рекомендации от людей пользовавшихся его услугой. Для того, чтобы предоставленной информации можно было доверять, необходимо использовать рекомендации организаций с печатями, фотографии документов подтверждающих профессионализм, видеозаписи с хвалебными отзывами или как минимум, логотип компании, с которой можно связаться для получения детальной информации по Вашей работе.

20110411_vigodnii-klub-ot-vigoda_ru--maksimum-vozmojnostei-i-yarkix-udovolstvii-kajdii-den

  • Показать выгоды, которые клиент получит работая в Вами.

     По мнению большинства, выгода может быть лишь одна – это более низкая цена чем у конкурентов. Однако, это совершенно не так. Стоит понимать, что большинство заказчиков обращающихся к автору, не заинтересованы в очень низкой цене. Они заинтересованы в эффективности приобретаемых услуг и задаются вопросом: «какую выгоду я получу после покупки данной работы?».

     Для этого, необходимо разработать доступную формулу, в которой будут указаны выгоды, приносящие пользу клиенту. Например, мои тексты, могут привлекать потенциальных покупателей, ещё не определившихся с Выбором товара или услуги. Мои тексты направляют мышление потенциального клиента в необходимое русло, после чего он делает самостоятельный выбор в пользу определенного товара.

  • Сделать качественное предложение.

     Продающий текст, просто обязан нести в себе актуальное и максимально выгодное предложение. Это предложение может выражаться в определенной скидке на товар, быстром оформлении, в то время как конкуренты оформляют в 2-3 раза дольше, бесплатной доставки и подобных выгодах для клиента. Прочитав данный текст, потенциальный клиент должен задуматься и сказать себе: «А, ведь действительно отличное предложение, если я это не куплю сейчас, то упущу отличный шанс получить то, что давно хотел».

       Так же, можно составить эксклюзивное торговое предложение, с сочетанием выгод. Например, небольшая скидка и доступная доставка, недорогая страховка и низкая процентная ставка по кредиту и т.д.  Вариаций данных предложений могут быть тысячи и только от заказчика зависит, можно ли их применить для рекламы в текстах.

  • Сделать акцент на отрицательных последствиях, вызываемых нерешенной проблемой с помощью вашего товара или услуги.1326896301_smileys_02

      Показать все отрицательные стороны, с затягиванием приобретения вашего товара или услуги можно путем сравнения. Например, если человек купил отличный телевизор сегодня, он может посматривать спортивные мероприятия, фильмы в отличном качестве и с высоким уровнем комфорта. Однако, если он не купит этот телевизор, он будет вынужден мучиться с настройками, а качество картинки не предоставит ему желанного удовольствия.

      Следующим примером могут стать медицинские препараты. Можно указать, что при использовании именно вашего препарата, более дорогостоящего чем у конкурентов, клиент получит максимальную эффективность и излечит недуг. Но при отказе от него и выборе препарата конкурента, он не получит желаемого результата и недуг может усугубиться.

       Мы рассмотрели очередные 4 пункта по написанию продающего текста, следующая статья будет заключительной и мы раскроем тайну профессионального продающего текста.

     Продолжение следует………………

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *