Продающий текст — отличный способ привлечения клиентов! Часть 3

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

     «Умные тексты», завершают трилогию статей об идеальном продающем тексте. После прочтения всех 3х текстов, Вы сможете представить для себя четкую картину того, по какой схеме идет написание статей на нашем сайте и понять, стоит ли заказывать услугу по наполнению сайта именно тут и сейчас.

  • Предоставить гарантии заказчику.

     Деловые люди не могут себе позволить тратить время на ошибки. Для них очень важным элементом, является доверие Вашему товару или услуге. Они готовы платить большие деньги, при этом требуя не только высокое качество продукции, но и четкие гарантии в том, что услуга будет предоставлена в соответствии с требованиями в четко запланированный срок.

     Для того, чтобы заказчик доверял компании, необходимо предоставить ему гарантии. Например, нам, специалистам сайта Умные тексты, вызвать доверие по средствам предоставления гарантий, является приоритетной задачей. Мы предоставляем твердую гарантию того, что текст будет написан в строгом соответствии с техническим заданием и в четко указанные сроки. В случае форс-мажорных ситуаций или каких-либо других причин, гарантируем возврат денежных средств в полном объеме с предоставлением выполненной работы в максимально короткие сроки.

     Если компания занимается продажей бытовой техники, то при написании продающего текста, необходимо сделать акцент, на гарантийных обязательствах. Это вызовет доверие клиента и он купит товар, зная, что в случае поломки, сможет бесплатно заменить поломанную вещь на новую или получить заплаченные деньги назад.

  • Призвать к действию здесь и сейчас.

    Сделай сейчас При написании продающего текста очень важно призвать клиента к действию в тот момент, когда он читает текст, получая привлекательную информацию, подталкивающую его к покупке в данный момент.

     Лучшим способом призвать к действию через текст, является размещение мотивирующих заголовков в различных частях текста. Не стоит надеется, что клиент уже знает, как приобрести услугу или товар, поэтому в конце текста, необходимо указать какие способы покупки существуют на данный момент, акцентируя внимание на том, что это сделать очень просто.

  • Использование мотиваторов.

     Использование в тексте мотиваторов, благоприятно влияет на решительность человека. Ведь каждый хочет иметь отличное здоровье, жизнь в достатке, уделять время своим увлечениям, быть красивым, ощущать себя в безопасности, иметь востребованность, чувствовать гармонию.

     Правильное использование мотиваторов в тексте, позволяет клиенту осознать необходимость покупки рекламируемой продукции.

Выводы

       Используя вышеперечисленные пункты при написании продающего текста, можно получить великолепный текст, несущий в себе не только необходимую информацию о Вашем товаре или услуге, но и позволяющий клиенту сделать осознанный выбор продукции именно Вашей компании.

     Заказав продающий текст на сайте Умные тексты, Вы получите мощный инструмент для продвижения Вашего бизнеса!

Share

Один комментарий на “Продающий текст — отличный способ привлечения клиентов! Часть 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *