Продающий текст — отличный способ привлечения клиентов! Часть 1

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

     Человек, по своей натуре «вольная птица» и решения любит принимать самостоятельно, особенно в тех случаях, когда речь идет о покупке. Поэтому, рекламируя свой продукт или услугу, необходимо использовать скрытую рекламу, способную не надавить на потенциального клиента, а поспособствовать самостоятельному выбору именно этого товара. Но как это сделать? Предоставить ему ту информацию, которую он хочет получить.

      Стоит понимать, что по-настоящему продающий текст можно написать только после кропотливого изучения самой тематики, тенденции развития данной сферы и приоритетов потребителей. Те кто говорит, что может написать отличный продающий текст в течении 1-2 дней, откровенно лгут или сами не осознают, что они пишут. Такие люди, как правило, могут написать неплохой текст, даже хороший, при этом они не в полной мере привлекают потенциальных клиентов. В итоге, заказчик, заплатив большие деньги, не получает полной отдачи.

       Формула написания продажных текстов, которой необходимо придерживаться, для максимальной эффективности:

  • Заинтересовать читателя.

      Это правило, одно из самых важных при написании. Ведь, если текст не заинтересовывает с первых строк, то шанс на то, что читатель дочитает его до конца сводится практически к нулю. Первые слова и предложения в тексте должны быть интригующими, призывающими читать дальше и дальше.

      Многие, допускают классические ошибки, начиная тексты с фраз: «на сегодняшний день», «в этой статье», «если вы желаете узнать». Такие первые слова, напрочь убивают интерес читателя и текст, даже если он в дальнейшем несет полезную и нужную рекламную информацию.

  • Найти проблему.

     На данном этапе написания, необходимо четко определить, с какой проблемой сталкивается потенциальный покупатель. Эта проблема, обязательно должна быть связана тем, что решает ваш продукт или услуга. Наиболее действенным методом, в моем опыте, является эмоциональное воздействие на читателей. Потенциальный клиент должен чувствовать, что это написано именно про него и понимать, что многие сталкиваются с данной проблемой. Можно привести пример из жизни, но только в том случае, если написание текста идет не в официальном стиле.

      Для того, чтобы более широко описать возможную проблему, желательно просмотреть тематические форумы, на которых люди жалуются на аналогичные проблемы. Это позволит читателю ещё больше расчувствоваться, а тексту вызвать доверие читателя.

  • Показать, что решение проблемы есть.

     Необходимо написать про то, что эта проблема является мучением для многих, но Ваш продукт, позволяет решить её в кратчайшие сроки. При этом, написать текст так, чтобы именно Ваш товар или услуга смотрелась как единственно верное решения и другого быть не может.

       В этой статье мы рассмотрели первые 3 этапа написания продающего текста. Продолжение следует……………..

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *