Продающие описания товаров! Как добиться успеха?

Опубликовано Опубликовано в рубрике SEO, Копирайтинг, Продвижение, Статьи

     Приобретая услуги копирайтера, можно слышать, что он имеет возможность написать качественные продающие статьи, делающие Вас и Вашу компанию более успешной. И это действительно так. Такие тексты способствуют активному завлечению потенциального клиента, в них рассказываются выгоды, получаемые покупателем, а также сопутствующая информация, характеризующая предлагаемую услугу или товар.

     Как правило, продающие тексты имеют объем от 1000 до 5000 знаков. В том случае, если объем контента будет больших размеров 6000 – 10 000зн – читатель не захочет дочитывать до конца и интересная информация зацепившая его в начале, сойдет на нет.

      Большинство заказчиков, да и копирайтеров тоже, путают понятия продающей статьи и продающего описания. Но есть серьезные различия между данным контентом. Как мы уже разобрались, объем продающей статьи варьируется в пределах 1000 – 5000 знаков, в то время как идеальное, продающее описание товара или услуги не должно превышать 500 знаков. Может показаться, что 500зн – это совершенно незначительный размер, который не может нести в себе серьезной смысловой нагрузки. Это так, однако, недавно, по результатам проведенных исследований авторитетной Американской компанией «Tetus» было доказано, что эффективность коротких, содержательных и побуждающих текстов в сравнении с крупными детальными статьями повышает уровень продаж аналогичных товаров более чем на 30%.

        34585720 Каким должно быть продающее описание товаров?

     Специалисты агентства копирайтинга «Умные тексты» разработали уникальную методику написания коротких, но эффективных описаний товаров, позволяющих увеличить продажи более чем на 25%:

  • Описание товара должно иметь размер не менее 300 и не более 500 знаков;
  • В первом предложении описания должно находиться название товара или услуги;
  • Идеальная структура продающего описания должна состоять из 2 абзацев. Однако, возможны исключения до 3х абзацев;
  • В том случае, если текст имеет 3 абзаца, то в последнем — размещается побуждающая фраза, призывающая купить товар или услугу немедленно;
  • Для оптимизации текстов под сео, в описании должно находиться не менее одного, но не более двух ключевых слов, в противном случае поисковые системы будут принимать описание как заспамленное, опуская позиции в выдаче.

    Хотите качественные продающие описания для Ваших товаров или услуг? Заказывайте их у нас!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *