Основные признаки качественных seo текстов

Опубликовано Опубликовано в рубрике SEO, Копирайтинг, Продвижение, Статьи

    Seo текст – это классический текстовый информационный материал имеющий в своем составе определенные ключевые слова или целые фразы. Эти ключевые слова вставляются в лишь для того, чтобы поисковые роботы могли быстро распознать тематику сайта, статьи, заметки и т.д. После чего, выдать высокую позицию по этим самым ключевым словам, которые запрашивает пользователь в поисковой системе.

     При написании seo статей автор должен полагаться не только на свой талант писателя или журналиста, но и на определенные правила, которые необходимо строго соблюдать при написании оптимизированных материалов.

      Сегодня, даже профессионалу, имеющему за своими плечами несколько лет эффективной работы по продвижению сайтов с помощью SEOне под силам определить полный алгоритм работы основных поисковых систем. Более того, даже специалисты работающие в таких крупных корпорациях как Гугл и Яндекс не знают всех деталей связанных с алгоритмом работы их сервиса.

       Поэтому, основной поставленной задачей перед оптимизаторами и копирайтерами, является эффективный мониторинг последних тенденций поисковых систем, а также написание уникального, оптимизированного текстового контента для продвижения сайта.

      Специалисты агентства копирайтинга «Умные тексты» разработали собственный алгоритм написания seo текстов, который за несколько лет практики уже не раз продемонстрировал свою эффективность продвигая сайты в ТОП основных поисковых систем, даже по высоко конкурентным запросам.

bannerseouz

     Как определить, качественный ли seo текст предоставил копирайтер и будет ли он эффективно продвигать сайт?

  • Качественный оптимизированный текстовый материал в обязательном порядке должен иметь смысловые блоки. Если копирайтер представит уникальный, но бессмысленный текст, скорее всего, поисковая система не продвинет, а «задвинет» сайт в самые глубины интернета. При этом, очень важно, чтобы статья имела структуру, включающую в себя абзацы и подзаголовки;
  • Автор не должен допускать излишнее перенасыщение статьи ключевыми словами или фразами. Такой текст с 99% гарантией лишь навредит продвижению сайта, а заказчик потеряет свои деньги, так и не получив ожидаемого результата;
  • Если заказчик желает получить материал для поднятия сайта в ТОП, а не для того, чтобы насытить информацией заинтересованного пользователя, превышение объема статьи в 5-6 тыс. знаков не имеет смысла;

      Заказывайте профессиональные SEO тексты для продвижения сайта в агентстве «Умные тексты» и Вы получите ожидаемый результат!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *