Мифы о профессиональном копирайтинге

Опубликовано Опубликовано в рубрике Копирайтинг, Статьи

   Как и в любой другой сфере деятельности человека, в копирайтинге присутствуют десятки различных мифов. В этой статье мы поговорим о трех наиболее популярных мифах, которые могут дезориентировать заказчика.

     Первый миф.

     mif3Хороший текст можно купить дешево. Многие заказчики, выбирающие копирайтера, отталкиваются от двух основных составляющих цена/качество. Такой подход к выбору исполнителя является правильным и может принести необходимый результат. Однако, большинство заказчиков, бороздящих просторы фриланса, не редко находят предложения написать очень хороший, качественный текст, полностью соответствующий техническому заданию всего за 50-70 рублей. Но после полученного результата не то что находятся в негодовании и просят поправить текст, а требуют вернуть деньги, что в результате становится невозможным, всего по одной причине – статья соответствует техническому заданию, по количеству ключевых слов, объему, уникальности и т.д.

     Стоит понимать, что профессиональный копирайтер, умеющий писать по-настоящему качественные статьи никогда не станет работать за минимальную оплату и, если вы хотите получить тексты, способные эффективно стимулировать Ваш бизнес – выбирайте копирайтеров, имеющих богатый опыт успешно выполненных проектов, не стесняющихся демонстрировать свои предыдущие работы, но понимайте, что их услуги стартуют в районе 100-150 руб./1000зн готового текста.

     

     Второй миф.

      Продающий текст – гарантия продаж. По каким-либо причинам, большинство заказчиков считают, что если они приобрели у копирайтера продающий текст и разместили его у себя на сайте, то это обязательно вызовет бум продаж – это совершенно не так.

      Продающий текст – это действительно отличный вариант привлечения клиентов. Благодаря правильной подачи информации он эффективно побуждает человека к покупке товара, даже в том случае, если последний до момента прочтения и не думал её осуществлять. Однако, для того, чтобы повысились продажи – потенциальный клиент должен прочесть этот текст. Заказчик обязан провести качественную рекламную компанию своего ресурса, в том числе и сео текстами. Обязательный фактор при рекламе ресурса – привлечение заинтересованной аудитории. Школьник – не купит самолет!

      Третий миф.

      Пишу до 100 000 знаков в день. Таким образом определенная часть фрилансеров завлекает потенциального клиента, нуждающегося в большом объеме контента в минимальные сроки. Однако, специалисты агентства копирайтинга «Умные тексты» предупреждают, что заказ у подобных «специалистов» может означать следующее:

  • Это агентство с большим штатом (в нем Вы никогда не получите органичные тексты – все тексты будут различного качества);
  • Это мошенничество. Данные тексты могут иметь уникальность, но они будут сгенерированы специальными программами, после чего не смогут определяться поисковыми системами. Копирайтер не может писать более 15 000зн качественного контента в день.

    Заказывая контент в агентстве копирайтинга «Умные тексты» — Вы всегда получите отличный результат за разумные деньги!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *