Ключевые слова = эффективное продвижение!

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

Несколько лет назад, ключевые слова стали обязательным элементом качественного и эффективного продвижения сайта, по средствам SEO-копирайтинга.

      Специалисты сайта «Умные тексты» подробно расскажут о том, что такое ключевые слова и как их правильное применение может сделать текст не только полезным для читателя, но и эффективным для продвижения в основных поисковых системах.

       Ключевые слова – это те слова, которые наиболее часто вводятся в строку поиска юзером в основных поисковых системах, таких как: Google, Yandex, Rambler и т.д. Например, те, кто желает узнать информацию об автомобилях BMW, прописывают в поисковой строке комбинацию «Характеристики BMW», а те, кто хочет получить качественные SEO тексты прописывают: «тексты для продвижения», «умные тексты», «SEO тексты», «тексты для сайта», «автор для текстов» и т.д.

      По сути, ключевые слова формируют так называемое семантическое ядро ресурса, позволяющее раскручивать сайт в поисковых системах именно по этим словам.

       Как правильно подобрать ключевые слова, чтобы потенциальные клиенты попадали на наш сайт, а не на сайт конкурентов?

     Первым делом, необходимо понимать, что не сегодняшний день существует определенная классификация ключевых слов, зависящая от частоты введения в основных поисковых системах юзерами.

   02295955

    СЕО специалисты разделают ключевые слова на:

  • Низкочастотные (редко запрашиваемые пользователями «хороший текст, умный текст»)
  • Среднечастотные (достаточно часто востребованы пользователями «текст для сайта», «авторский текст для сайта»)
  • Высокочастотные (регулярно прописываемые пользователями «СЕО текст, текст для продвижения»).

   Если пролистать странички компаний, которые продвигают сайты в поисковых системах, не редко, можно прочесть, что они рекомендуют продвигать сайты только по высокочастотным запросам. Однако, мы, категорически не согласны с данных подходом.

       Прежде всего, высокочастотные запросы имеют высочайшую конкуренцию и для того чтобы продвинуть сайт по этим ключевым словам, заказчику придётся потратить большие деньги, а постоянно возрастающая конкуренция заставит регулярно поддерживать сайт в топе по этим запросам, что означает регулярная зарплата копирайтеру и оптимизатору.

      Продвигая сайт по низко и среднечастотным запросам, эффект достигается значительно быстрее, а поддержка сайта обходится гораздо дешевле. Такой подход оптимален для тех, кто обладает ограниченным бюджетом и предпочитает поэтапное развитие (от малого к большему).

       Вам нужны умные тексты, способные эффективно продвинуть сайт? Мы рады Вам помочь! 

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *