Инвестиция в качественное наполнение сайта — залог успешности компании!

Опубликовано Опубликовано в рубрике Копирайтинг, Продвижение, Статьи

Очевидным является то, что человек заказывающий тексты для своего сайта, планирует в дальнейшем извлечь из них выгоду и это вполне нормально! Однако, приобретаемые тексты – это не просто товар, который можно перепродать подороже, получив прибыль. Покупка качественных, продающих текстов – это инвестиция в имидж и будущее компании.

      В последние 5ть лет уровень продаж через интернет вырос более чем в 4 раза. Это говори о том, что ежегодно уровень заказов по средствам интернета увеличивается в среднем на 80%. Ещё 4-5 лет назад невозможно было себе представить, что в интернете будут работать огромнейшие компании, в том числе и продуктовые, ориентированные на поставки тех или иных товаров заказчику и не имеющие собственных торговых площадей. Да, этот бизнес весьма выгоден, ведь не имеет смысла оплачивать колоссальные суммы за аренду помещений, зарплаты тысяч сотрудников. Однако, как и в любой другой среде, где можно получить хорошую прибыль, образуется серьезная конкуренция, выигрывает в которой, тот у кого не только более выгодные условия покупки товара или услуги, но и качественная реклама.

       Зная то, что «реклама – это двигатель торговли» большинство людей вкладывают сотни тысяч и даже миллионы рублей в продвижение своих товаров по средствам СМИ, газет, контекстной рекламы и это действительно работает. Но, человек получивший качественную рекламу ресурса, зайдя на него должен увидеть столь же качественное и содержательное текстовое наполнение по каждому предлагаемому товару или услуге.

     продающий текст Специалисты агентства копирайтинга «Умные тексты» провели собственные исследования в области эффективности продаж.  Для проведения исследования было взято два ресурса, занимающихся реализацией товаров. Во время рекламной компании было потрачено идентичное количество средств. Однако, один из интернет-магазинов получил качественное наполнение всех разделов продающими текстами, детальное описание каждого реализуемого товара и раздел с полезными статьями для клиентов, а другой так и остался «красивой картинкой».

       После года успешной работы обоих интернет-магазинов, результаты не заставили себя ждать. Уровень продаж товаров при приблизительно аналогичном посещении был несопоставим. Так, магазин, наполненный «умными текстами» продал товаров на 1984% больше чем магазин без качественного текстового наполнения.

      Проведенное исследование нашими специалистами подтверждает утверждение, что инвестиция в качественное наполнение сайта – это залог успешности компании!

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *