Семантическое ядро — основа для продвижения сайта!

Опубликовано Опубликовано в рубрике SEO, Копирайтинг, Продвижение

      Seo текст – это эффективный инструмент для продвижения сайта! Однако, без предварительной оптимизации и составления семантического ядра, даже он, не сможет Вам помочь в продвижении.

      Что такое семантическое ядро сайта?

      (СЯ) или семантическое ядро – это определенный набор слов или словосочетаний, позволяющий поисковому роботу основных поисковых систем, таких как Яндекс и Гугл определить тематику сайта и прочую информацию, которую Вы желаете донести до своих посетителей.

       Если Вы собираетесь продвигать крупный сайт, затрагивающий различные темы и вопросы, такое ядро может состоять из нескольких тысяч слов и словосочетаний. При этом, составление семантического ядра, является основополагающим элементом, позволяющим построить единственно верную стратегию продвижения сайта seo текстами.

images

    Тяжело ли составить семантическое ядро? Что для этого необходимо?

      Составление ядра – это достаточно простая, но кропотливая работа. Для того, чтобы составить список необходимых слов, лучше всего подойдет Exel в котором необходимо создать столбики для каждой продвигаемой страницы сайта. Например, первый столбик будет отображать тексты предлагающие услуги, второй – этапы работ, третий – условия поставки того или иного товара и т.д.

     После того, как составлена предварительная таблица, необходимо воспользоваться небезызвестными сервисами: Google Adwords, Вордстат от Яндекса или прочими аналогами. Они позволят Вам узнать ключевые слова, с помощью которых пользователи чаще всего разыскивают сайты с вашей тематикой.

      Получив необходимые слова, выберите наиболее подходящие для Вас ключевые запросы и впишите их в таблицу. Стоит помнить, что не стоит злоупотреблять одним из трех типов ключевых слов (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные); Во время написания seo текстов, на 2 000 знаков, оптимальным вариантом станет написание по 1 ключевому слову из каждого типа ключевых слов. Например, в начале текста употребляем высокочастотный ключевик, а после него в тексте — средний и низкочастотный.

       Выбрав подходящего копирайтера, который сможет писать качественные тексты для продвижения сайта, Вам необходимо согласовать детали написания. Для получения максимальной эффективности текста, не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Идеальным насыщением текста ключевыми словами считается не более 5%.

       Заказывайте seo тексты для продвижения в агентстве копирайтинга «Умные тексты» и Вы получите ожидаемый результат! Для заказа нажмите тут.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *